ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ:
Письменные обращения граждан, поступившие Главе Битковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области и в администрацию Битковского сельсовета (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие), далее – письменные обращения, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Почтовый адрес для письменных обращений граждан: 633635, Новосибирская область, Сузунский район, с. Битки, ул. Пролетарская, д.29.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: adm-bitki@mail.ru
Адрес страницы официального сайта администрации Битковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области для направления электронного обращения (в форме электронного документа): http://bitkovskiy.nso.ru/feedback
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1. Прием, поступивших в администрацию Битковского сельсовета письменных обращений граждан, осуществляет специалист администрации Битковского сельсовета.
2. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляет Глава Битковского сельсовета и определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
3. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с Инструкцией.
4. Не подлежат дальнейшему рассмотрению в администрации Битковского сельсовета и направлению в органы местного самоуправления следующие обращения граждан:
а) из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
б) в которых не содержится информация о фамилии или почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
в) в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
г) ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Информация о письменных обращениях граждан, содержащих предложения по совершенствованию законодательства Битковского сельсовета или отзывы на законодательные акты, а также суждения о деятельности администрации Битковского сельсовета и должностных лиц, представляется соответствующим должностным лицам для сведения.
6. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах и подлежат списанию в дело с уведомлением автора письменного обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:
а) не предполагающие ответа;
б) не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
в) не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам внутренней и внешней политики государства;
г) не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или не требуют дополнительного рассмотрения;
д) связанные с рекламой товаров или услуг.
7. Подготовка отзывов на жалобы граждан, связанные с обжалованием в суде действий или решений должностных лиц, обусловленных рассмотрением их обращений, осуществляется должностным лицом администрации Битковского сельсовета, принимавшим обжалуемое решение (совершал обжалуемое действие или бездействие), с участием юриста администрации района.
Письменные отзывы в суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с учетом сроков, указанных в судебных повестках.
8. Глава Битковского сельсовета, его заместитель могут признать очередное обращение гражданина безосновательным и принять решение о прекращении с ним переписки в случаях, если:
а) автор неоднократно (более чем в двух письменных обращениях) использовал ненормативную лексику и выражения, оскорбляющие честь и достоинство других граждан;
б) содержание письменного обращения носит сумбурный характер (обращение лишено смысла или написано неразборчиво);
в) автору повторных письменных обращений неоднократно давались ответы и разъяснения по вопросам, затронутым в обращении.
Такое же решение может быть принято и в связи с поступившей официальной информацией о признании автора повторных письменных обращений недееспособным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В таких случаях автору письменных обращений направляется письменное уведомление о прекращении переписки.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае поступления в администрацию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.